Перейти к основному контенту
Перейти к главному меню навигации
Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Open Menu
Объявления
Текущий выпуск
О нас. О журнале
Устав журнала
Положение о научном журнале
Учредитель. Издатель
Заявление о конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Основные характеристики
Политика журнала
Рецензирование рукописей
Доступность публикаций на основе лицензии Creative Commons
Отзыв статьи (ретракция)
Редакция
Главный редактор
Заместитель главного редактора
Редакционная коллегия
Наши рецензенты
Информация для автора
Авторские права
Требования к оформлению статьи
Регистрационная карта автора(ов) - форма
Шаблон научной статьи
Советы международных экспертов о том, как лучше подготовить статью
Инструкция по отправке статьи и др. файлов
Условия публикации статьи
Спецвыпуск
Архивы
Контакты
Найти
Найти
Регистрация
Вход
Найти
Найти
Главная
/
Архивы
/
Том 6 № 9 (2025): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Том 6 № 9 (2025): Актуальные проблемы педагогики и психологии
Опубликован:
2025-09-24
Общая педагогика, история педагогики и образования
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ ДОО В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Лесникова Ирина Евгеньевна
5-21
2025_Т.6_№9__5-21_Лесникова
Физическая культура и профессиональная физическая подготовка
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К РАЗВИТИЮ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ПРОЯВЛЕНИЯ СПОСОБНОСТИ К РАВНОВЕСИЮ У ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
Уздинов Роберт Ильдарович
22-30
2025_Т.6_№9__22-30_Уздинов_Анализ
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЗНАЧИМОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНО-КООРДИНАЦИОННЫХ КАЧЕСТВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
Уздинов Роберт Ильдарович
31-38
2025_Т.6_№9__31-38_Уздинов_Теоретич
Из опыта работы
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА ПЕДАГОГОВ: ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ФОРМ РАБОТЫ
Жужлева Марина Николаевна
39-44
2025_Т.6_№9__39-44_Жужлева
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пасечник Оксана Валерьевна
45-48
2025_Т.6_№9__45-48_Пасечник
Отправить материал
Отправить материал
Язык
Русский
English
Информация
Для читателей
Для авторов
Для библиотек