АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Авторы

  • Пасечник Оксана Валерьевна Детский дом им. А.Н. Логунова пгт. Ола, Магаданская область, Россия

Ключевые слова:

внеурочная деятельность, виды внеурочной деятельности, результаты и эффекты внеурочной деятельности, уровни результатов внеурочной деятельности, начальная школа.

Аннотация

В статье представлены результаты опыта организации внеурочной деятельности младших школьников: рассмотрено понятие внеурочной деятельности, направления и виды внеурочной деятельности в школе, особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе, результаты и эффекты внеурочной деятельности.

Библиографические ссылки

Информационно-методическое письмо об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования // КонсультантПлюс надежная правовая поддержка. https://clck.ru/3PJuzc

Колесникова Т.А. Организация внеурочной деятельности в начальной школе: учеб. пособие / Т.А. Колесникова, З.У. Колокольникова, О.Б. Лобанова, Т.В. Газизова, И.А. Власова. Красноярск, 2019. 144 с.

Мухомедеева Е.Ф. Программа внеурочной деятельности: оптимизационная модель / Е.Ф. Мухомедеева // Воспитание и дополнительное образование. 2014. № 1. С. 8-15.

Попова И.Н. Актуальные аспекты организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2013. № 33-1. С. 150-154.

Попова И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова // Народное образование. 2013. № 1. С. 219-226.

Опубликован

2025-09-24

Как цитировать

Пасечник Оксана Валерьевна. (2025). АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Научный рецензируемый электронный журнал (сетовое издание) 16+, 6(9), 45–48. извлечено от http://www.pedpsy.ru/index.php/ped/article/view/534